3. Блогеры с нужной вам аудиторией. В предыдущем уроке вы уже представили, кто ваш потенциальный клиент, поэтому нужно понимать, чем они могут увлекаться еще и попробовать разместить публикацию через блогера бартером. Например, вы создаете ему изделие бесплатно, а он размещает информацию о вас и вашем продукте.
4.Партнерство.
Нужно найти мастера со схожей целевой аудиторией. Например, магазин с термонаклейками хорошо сотрудничает с магазином товаров для скрапбукинга, так как можно провести совместный творческий прямой эфир, где создать изделие с материалами из скрапматериалов с применением персональной надписи из термотрансфера. Люди, которые заинтересованы в создании изделия и понравился какой-то кожзам идут в магазин со скрапматериалами, а люди, которые также хотят сделать индивидуальную надпись - переходят в магазин за термонаклейкой.
5.Клипы/рилсы с воронкой. Человек переходит с интересного клипа в ваше сообщество или страничку, которая должна вести его дальше. Закрепленный пост, обсуждения и товары - всё должно быть подготовлено и оформлено.
6.Рассылки.
7.Таргетированная реклама.
Более точная, запускать рекламное объявление стоит после того, как вы провели анализ целевой аудитории, когда есть представление о том, кто эти люди, чего они хотят, какие возражения имеют, какой результат хотят получить. Зная эти моменты, можно сформировать свое предложение уже с учетом возражений и желаний. Запускать рекламу без понимания кому её показывать = сливать бюджет. Любая реклама, даже с уже изученной аудиторий, также тестируется несколькими креативами (рекламными объявлениями), не менее 3,а лучше 5-10. Изучать таргет в вк можно и нужно, но, повторюсь, для этого у вас должна быть подготовлена посадочная страница (лендинг, сообщество в вк). Смотри Урок 1.
Привлекая людей таргетом, нужно куда-то их привести. Привести туда, где уже всё готово для прогрева и продажи. Объясню как выглядит путь клиента:
а)человек увидел рекламу
б)заинтересовался
в)прошел по ссылке
г)вступил в группу
д)прочитал первые 2-3 поста, посмотрел фото/товары
е)нашел нужное/заинтересовался = купил/задал уточняющие вопросы.
Итак, подводим итоги. Если вы только начинаете, попробуйте с первого пункта, приведите в сообщество первых подписчиков, познакомьте их с собой и своим творчеством, создайте теплую дружелюбную атмосферу. Попробуйте разместить несколько публикаций в тематических сообществах, проанализируйте результаты (на какой пост больше реакций, сколько подписавшихся), это нужно для того, чтобы понимать, какая публикация "зашла" лучше и как работает этот способ в вашей сфере. Поищите блогеров, поинтересуйтесь стоимостью размещения, статистикой. Если будете сотрудничать, обязательно анализируйте приход подписчиков и их активность.
Рекомендую создать табличку для ведения статистики. Со временем у вас появится четкая картина (какие посты приводят больше людей, какие сообщества хорошо работают, где больше обитает вашей аудитории и тд).