День 4. Контент


Что же такое контент?
Я думаю, вы уже сталкивались с данным понятием. Всё, что окружает нас в социальных сетях и не только, информация, выраженная текстом, голосовыми записями, видео и тд. Приобщаясь к социальной сети вк, можно смело говорить что контент - это посты, статьи, видео, прямые эфиры.
Контент можно классифицировать по-разному. Например, по формату подачи и по назначению.

Формат подачи:
- текстовый (самый популярный), мы часто видим посты, статьи, инструкции, чек-листы в вк.
- графический - фотографии, картинки, которые дополняют текстовый контент.
- видео - обзоры, мастер-классы, интервью и тд.
- аудио - музыка, подкасты.

Назначение:
- продающий - пост или статья, которые продают. В тексте есть описание и стоимость. Но не всегда так однозначно!
В качестве продающего поста может выступать отзыв о вашем продукте.
Это может быть рассказ о вашем продукте. Любой анонс, описание продукта, его распаковка - продающий контент.


- информационный - посты, статьи, видео, которые несут больше описательный или ознакомительный характер, нежели продающий пост. Зная боли и страхи потенциальных покупателей, вы можете закрывать их возражения через такие посты.
Если человек в комментариях высказывает опасения на счет доставки вашего товара, ответ на него можно вынести не только в комментариях, но и рассказать об этом всей аудитории. Донести и объяснить как происходит процесс упаковки товара, каким транспортными компаниями вы отправляете.
Такое общение с вашей аудиторией повышает уровень доверия к вам и вашему продукту.

- развлекательный - такой контент не означает, что нужно постить анекдоты или картинки с мемами. Любой ваш пост должен быть о продукте и для продукта. Конечная цель у вас продавать, верно? Поэтому, можно описывать смешные случаи из вашей деятельности или необычный заказ с возможностью комментирования. Обычно, аудитория активно вовлекается в обсуждение, повышая активность вашего сообщества одновременно. Опросы, розыгрыши.

При составлении поста нужно учитывать важное - структуру поста.
- Интригующий заголовок (внимание, проблема). На этом этапе нужно заинтересовать читателя. Например, "3 секрета создания блокнота". Цифры и факты очень привлекают внимание.
- На втором этапе нужно донести самое важное, например, описать характеристики, "подогреть интерес" к продукту (интерес). Например, расскажите из чего состоит наполнение блокнота, какие модные странички использованы и т.д.
- На третьем этапе нужно сделать акцент на выгоды, которые получит читатель, что он получит, если купит ваш продукт (решение проблемы,желание). Например, стильный аксессуар. Мы продаем не изделие, а результат!
- Призыв к действию. Переводим потенциального покупателя к реальному (действие). Например, "Забронируйте товар, пока он есть в наличии!"

Примеры постов:
Продающий
Информационный
Развлекательный

Домашнее задание: попробуйте придумать и составить любой пост. Не забывайте учесть к кому вы обращаетесь, какой ваш посыл (ваши сегменты).
Отправьте ссылку на пост в чат или скрин поста в любом текстовом документе.
Made on
Tilda