День 2. Почему сообщество в вк есть, но оно не продает или какие ошибки совершает мастер при продвижении сообщества.


Приветствую вас, дорогие участники, на втором уроке нашего марафона!

Надеюсь, вы уже попробовали создать своё первое сообщество!
Возможно, сообщество у вас уже есть. Теперь, нужно сделать несколько действий для понимания готова ли группа к приему новых подписчиков или нет.

  1. Анализ
Предлагаю вам проверить своё сообщество. Ниже вы найдете чек-лист по правильно оформленному сообществу. Что должно быть обязательно и чего лучше избегать при оформлении.
Чек-лист "Правильное" сообщество в вк

2.Корректировка
Если вы сами или ваши близкие определили, что есть то, что требует доработки, доработайте.
Не читается аватарка - поменяйте.
Слишком тёмные фото - обработайте.
В описании группы всё написано сплошным текстом и тяжело воспринимается - разбейте на абзацы и тд.

3.Проверить на наличие ошибок.
Ошибки, которые нужно знать в лицо и не допускать в работе.
Сегодня я разберу основные ошибки в ведении и оформлении сообщества, которые не дают развиваться вашему делу и отпугивают потенциальных покупателей.

Домашнее задание:
Посмотрите на свою группу "со стороны", проанализируйте какие ошибки у вас есть и попробуйте предложить свой вариант решения в чате, например:
  • у меня не настроена система оперативной работы с подписчиками - решение - нужно настроить уведомления сообщества, чтобы видеть все изменения и быстро на них реагировать.

В следующем уроке рассмотрим тему целевой аудитории.


Made on
Tilda