Бриф

это форма, в которой заказчик раскрывает суть проекта и ставит задачи исполнителю.
Чаще всего представляет собой анкету с вопросами, которые важны для реализации проекта.
Зачем вам такая форма?

Создание подобного рода документа значительно облегчает вашу работу, так как вы снимаете с себя ежедневную рутину в виде однотипных действий.
Расскажу на примере.
К вам приходит потенциальный заказчик и говорит : "Хочу блокнот".
Вы: "А5 или А6?"
Он: "А5"

Вы: "Кожзам или замша?"
Он: "Кожзам".

Вы (исходя из наличия ассортимента): "Красный, черный, синий или ярко-желтый?"
Он: "Черный" и тд.
Надеюсь, вы поняли суть вопроса. С каждым последующим клиентом у вас сформируется ряд пунктов, которые точно нужно спросить, прежде чем переходить к деталям.
Человек, который заполнил несложную форму, уже имеет какое-то представление, далее дело за вами.
Показать примеры, продемонстрировать цвета кожзама по видео, рассказать отличия кнопки от магнита на креплении и тд.

Создать форму можно легко в https://docs.google.com/
Перейдите по ссылке >



Нажмите 3 черточки в левом верхнем углу >ФОРМЫ>Регистрация на мероприятие>и редактируйте под себя.
Меняйте картинку, редактируйте вопросы и варианты ответов.
Когда бриф готов> нажмите ОТПРАВИТЬ в правом верхнем углу и следуйте инструкции.
Нажмите на скрепку, короткий URL и копировать.
Готово!
Закрепите документ во вкладках, чтобы долго не искать.

Можно давать данную ссылку своим заказчикам и все заявки будут отображаться в этом же документе.


Примечание. Рекомендую брать контактные данные (телефон, почту) для того, чтобы вы могли работать с данным клиентом и потом.
Made on
Tilda