Группа или сообщество во Вконтакте - это дополнительный инструмент продвижения вас или вашего бизнеса, имеющий огромные возможности демонстрации вашего личного бренда, товара или услуги.
Сейчас вы можете не просто публиковать фотографии своих работ и ставить ценники для случайных продаж, но и полноценно продвигаться в сети.
Согласно статистике ежемесячная аудитория «Вконтакте» составляет 72,5 млн пользователей, а дневная достигает 47 млн. По данным Mediascope, каждый день «Вконтакте» посещает 45% аудитории Рунета, а месячный охват достигает 76%. У соцсети очень высокий уровень вовлеченности: дневная аудитория «Вконтакте» составляет 65% от месячной.
По данным Brand Analytics, в октябре 2021 г. пользователисоциальной сети опубликовали свыше 408 млн публикаций — это в три раза больше, чем на любой другой площадке, а также на 95 млн больше, чем на всех остальных крупных платформах, вместе взятых.
Представляете, какое количество человек ежедневно что-то читает, смотрит, ищет и покупает?

Ваша задача создать и оформить своё сообщество правильно, чтобы вас нашли, заметили и подписались. Да, именно так. Сначала нужно собрать целевую аудиторию, а уже потом говорить о продажах, но об этом позже.
Но! Прежде чем создавать группу, нужно придумать ей имя.

У вас есть несколько секунд!


Да, именно! 3-5 секунд - это то время, которое в среднем тратит пользователь на оценку вашего сообщества.


Как за 5 секунд рассказать о чем ваша группа, заинтересовать и предложить ваш товар или услугу?

Вам кажется это невозможным?


На самом деле нет никакого волшебства, нужно всего лишь правильно назвать вашу группу, установить обложку с необходимой информацией и читаемую аватарку. Но это только начало.


1. Старайтесь подобрать название - запрос. Что ищет пользователь в интернете? Например, вы назвали свою группу с мягкими игрушками ручной работы "Плюшка", а люди ищут "мягкая игрушка на заказ". Вас никто не найдет по названию Плюшка, за исключением тех, кто знает о вас.


Как бы вам не хотелось дать название группе нужно рабочее, задумайтесь, как вас могут искать. Если вам сложно подобрать самостоятельно, можно использовать сайт https://wordstat.yandex.ru/



Попробуйте проанализировать разные ключевые слова и посмотрите какое количество людей ищет то или иное словосочетание.
Решение : назовите группу "Мягкие игрушки на заказ в городе N (если для важно указать свое местоположение) Плюшка" и вы сразу поднимитесь в поиске. Добавив правильно подобранную обложку и аватарку, вы увеличите шансы на более быстрое нахождение и узнаваемость.
Домашнее задание: попробуйте сформировать название вашей будущей группы.
Made on
Tilda