ЦА (целевая аудитория) - кто она?
Целевой аудиторией маркетологи называют группу людей с общими признаками и качествами, на которых рассчитаны конкретный товар или услуга.
Большое заблуждение считать, что ваша аудитория это все люди: женщины, мужчины, подростки, домохозяйки, бизнесмены и тд. Так не бывает.
Очень важно понять, кому вы продаёте? Зачем им это нужно?
Чем точнее вы определите кому вы продаёте, тем больше точек соприкосновения у вас возникнет. Когда вы понимаете кто ваш покупатель, вы знаете что и когда ему предложить.
Пытаясь продать всем, вы не сможете продать никому.
Еще один важный момент. Нужно понять не только кто ваша аудитория, но и с кем вам легко и приятно работать.
Предлагаю разбить вашу целевую аудиторию на сегменты. Это необходимо для того, чтобы адресовать свои предложения целенаправленно, а не всем. Если один сегмент интересуется одним товаром, то другой может ждать другого предложения.
Например, мягкие игрушки на заказ кто может покупать или кто покупает?
1. Мамочка в декрете (25-35 лет, замужем, есть ребенок/дети) - своему ребёнку
2. Девушка (20-35 лет) - в подарок племяннику(це), брату, сестре и тд.
Может быть такое разделение? Может. Совет, проанализируйте ваших подписчиков или покупателей. Вы также можете отталкиваться от тех, кто с вами уже взаимодействовал. Кто это? Какой возраст? С какого города?

На этом этапе я предлагаю посмотреть уроки по определению позиционирования и клиента
Позиционирование
Мой клиент
Далее, заполните табличку "Кто я" для определения вашей целевой аудитории и разделения ее на сегменты.
Табличка КТО Я?
Чтобы выполнить дз, создайте копию документа (Файл-создать копию)
Откройте доступ на редактирование, чтобы я могла вам вносить правки и давать обратную связь (Настройки доступа - доступные пользователям, у которых есть ссылка - редактор - копировать ссылку - готово)
Если хотите, чтобы могли только смотреть документ, но не редактировать - то откройте доступ на ЧТЕНИЕ


Идём дальше.
В каких группах в вк можно встретить данные сегменты, так называемая, среда обитания.
1. Детские группы, воспитание, отношения с детьми, развивайки и тд.
2. Группы конкурентов схожие с вашей (игрушки на заказ, ручная работа и тд).
Какие могут быть боли у данных сегментов?
1. Хочет купить игрушку, чтобы можно было стирать, безопасную для ребенка.
2. Хочет сделать заказ, чтобы его сделали быстро, красиво.

Домашнее задание: Заполните табличку и скиньте ссылку для проверки. Как это сделать, рассказываю в уроке.
Email
Name
Комментарий
Made on
Tilda